воскресенье, 12 июня 2011 г.

Путешествуем на автомобилях

Нас было пять семей (18 человек), поездку мы совершали из Карагая на автомобилях (две "нивы","жигули","джип").Ехали мы по асфальтированной дороге, но за маршрутом следили по навигатору.В г.Кунгур в "Ледяную пещеру" я ехал в джипе.Мне очень понравилось: мягко, удобно, кондиционер,скорость, одним словом комфортно.Остановок мы делали несколько,чтобы покушать, сбегать в туалет и просто размять ноги.
 Выехали мы рано утром,в дорогу взяли все необходимое для похода так как поездку запланировали двухдневную с ночёвкой на природе.В одной из таких остановок я решил пересесть к другу - в "ниву"...Не понравилось.Пересел в джип и друга взял с собой,а маму попросил пересесть.
В г.Кунгур мы приехали во втором часу.Машины оставили на стоянке и отправились на экскурсию в Кунгурскую ледяную пещеру.
Пока ждали своей очереди в вход в пещеру, мы много фотографировались и ходили по территории, рассматривая всё вокруг.
Это мы внутри пещеры.Экскурсия длилась полтора часа. Впечатлений масса, но об этом в другой раз. У взрослых возникла идея посетить монастырь на Белой горе.
Мы отправились в путь. Дорога была как серпантин: постоянные повороты и вверх.
На пути открывались красивые пейзажи, но были и трудности. Одна из машин сломалась. Пока мужчины занимались ремонтом мы резвились на берегу пруда. В монастырь мы приехали в седьмом часу,дорога к монастырю реставрируется (так как к монастырь кроме паломников посещают иностранные туристы ). Монастырь восстанавливают .
Снова оставив машины на стоянке мы с "отрытыми " ртами любовались красотами.
Нас всех трудно было оторвать от всей этой красоты....
Так как в июне в Пермском крае белые ночи мы не заметили как время перевалило за полночь.Мы снова отправились в путь. Глаза я открыл когда взрослые шумели.Они спорили, где и как лучше установить палатки и машины на привал.
Из окна машины я увидел, что мы у воды.Ночлег был на реке Кама.Спали мы кто где: дети в палатках.наши папы  рыбачили,мамы расположились в машинах. На фото уже утро.
К обеду стали собираться тучи.Они то нас и заставили свернуться.Довольные и уставшие мы отправились домой. Наш маршрут из Карагая в г.Кунгур,на Белую гору и снова Карагай закончился.Я был в восторге, я много рассказывал своим друзьям об этой поездке.А сейчас делюсь с вами.Хочу сказать путешествовать классно,а на автомобиле в двойне.Всегда можно остановиться там где интересно, красиво, и даже задержаться ночевать.