среда, 22 июня 2011 г.

Поездка в музей

Я увидел ... меня удивило!!!
Мы были с классом в Ильинском музее. Там было много интересного и познавательного.

Но из увиденного меня, как и любого мальчишку, поразило оружие того времени и то, во что были одеты солдаты. Вот то самое оружие.

Вот шлем и пушки.
Гренадёрская шапка (это шлем военного царской армии). Гренадёрами  называли солдат, вооружённых гранатами для метания. Рота дворцовых гренадёр.

Вот кольчуга, копья и мечи.
Меня ещё очень удивил деревянный велосипед. Вот были умельцы! Я думаю,  мальчишки тех времён так же были рады как и мы своим современным велосипедам.(наверно на кочках он очень гремел!? И на нем наверно было жестковато.)
Это крепление у деревянного велосипеда, куда вставляется руль.(удивительно).
     Поездка в музей мне очень понравилась, впечатлений масса, мы долго обсуждали увиденное.Каждый запомнил то,что ему понравилось. А я увидел и меня удивило, что раньше могли делать из дерева и металла такие вещи (в музее их было не мало).

1 комментарий:

  1. Спасибо,Коля,что поделился впечатлениями.Рада, что экскурсия понравилась.Жду твоих следующих сообщений. У тебя впереди очень много интересного.

    ОтветитьУдалить